это не классическая мистика, а альтернативная, что значит имеются отличия от известных теорий.
это не полноценная мистика — в приоритете реал лайф, что значит имеется ограничение на ведьм. [1 ведьма на 5 человек]
ограничений на шаманов нет, потому что они в большей степени люди и способны прожить обычную жизнь.
при победе мистической завесы будет доступно 10 ведьм;
рады знакомству, вы попали в кванджу [южная корея]. этот город ничем выдающимся не примечателен. по крайней мере, так пишут в учебниках и отзывах на туристических сайтах. даже местные жители не расскажут вам ничего кроме городских легенд. никаких фактов, лишь вера или ее отсутствие? ведь с самого детства мы хотим верить в существование магии, после вырастая и забывая напрочь о мечтах и чудных мирах из собственных снов. реальность слишком жестока по отношению к теориям. однако не для всех. лишь некоторые в курсе о том, что ночь может оказаться куда более опасней, чем кажется. и если вы столкнетесь с тем, кто даст вам странный совет, может стоит прислушаться к своей интуиции? вдруг в этом мире не только океан не изучен до конца? а может это все лишь шутки от некоторых местных жителей, дабы напугать туристов. верить или нет уже ваш выбор. но, знаете, иногда во сне нет безопасности. и если вы вдруг там умрете, лишь прибавите работы шаманам. думаете одержимость лишь ошибочное убеждение церкви? давно нет, хотя им об этом и неизвестно. каждый призыв демона способен пропустить сквозь врата ада и нелегальный выход. именно поэтому темная магия не в почете. никаких шуток. в этом мире действительно существует магия и человек может оказаться одержимым. впрочем, раз уж вам удалось узнать об этом, хотите ли вы быть частью этого или может лучше сделать вид, что ничего не было, сходить к психологу и забыть все? и уж, поверьте, у вас не такой большой шанс выбрать первый вариант: светлые ведьмы [хранители] строго следят за порядком и стирают память человеку, если тот что-либо узнает. потому как ни один простой смертный не должен знать о существовании магии в этом мире во имя баланса и отсутствия вреда для жителей магического мира со стороны человека и его желания знать все. магия не подвластна науке, потому может существовать лишь отдельно от нее. и для человека есть только одна лазейка остаться в курсе всего — поклянитесь в верности шаману или ведьме. не дай бог вам нарушить пункт о неразглашении. ведь наказание — смерть. однако и ведьмы не остаются безнаказанными, если вдруг позволяют миру узнать о себе. только лишь шаманы в стороне и подчиняются лишь самим себе. с ведьмами у них негласная пассивная война на уровне презрения. потому что шаманы для человека играют лишь роль целителя и ни в коем случае не могут причинить вред. шаман не наделен большим списком особых талантов, потому как это порождение союза ведьмы с человеком и в них больше от человека. когда напротив них стоят ведьмы и уж они могут оказаться не только на стороне света. в конце концов, шаманы всего лишь люди с особым талантом, а ведьмы порождение сделки с дьяволом — в каждой ведьме заключена тьма и вопрос лишь в том, захочет ли ведьма большей власти - а вместе с тем собственной жертвы - или встанет на сторону света. мир может стать лучше или хуже благодаря приложенным усилиям не только людей, как и оказаться в адском пламени по тем же причинам. магия прекрасна, но у нее есть цена. стоит помнить об этом в первую очередь ее хранителям. потому как нарушение баланса карается беспощадно.
магия не потерпит отсутствия уважения к себе.
познакомимся с ведьмами?
как стать ведьмой?
лишь по рождению. ваши родители ведьмы и никак иначе. это относительно ограниченная раса.
кто такие хранители?
высшие светлые ведьмы. они не водились с темной магией и демонами, а также преданны людям и заботятся о них. хранителями стать нельзя в реалиях игры. это позиция нпс для отсутствия института ведьм и углубления в мистику. в приоритете реальная жизнь, однако контроль ведьмам нужен.
какие силы у ведьм?
ведьма способна варить зелья, в число которых входят и яды, и лечебные, и зачарование, и тд. также ведьма обладает магией, а значит способна творить заклинания в зависимости от вашей фантазии. но! заклинаниям обучает фамильяр, а также есть ограничения. например, молодая ведьма творит простые заклинания вроде зачарования предметов на другой облик, смены погоды на короткое время и так далее. с опытом доступ открывается не к физическим заклинаниям, а к ментальным, что касается памяти людей и самих живых существ в целом, как и влияния на них. также воскрешение подвластно темным ведьмам после призыва демона.
в чем разница между светлой и темной ведьмой?
светлая ведьма на стороне людей и имеет фамильяра, а также очень осторожна. темная ведьма способна призывать демона, лишается фамильяра и строго контролируется хранителями.
что за призыв демонов?
темная ведьма в праве призвать демона из ада. он заменяет фамильяра и обучает ведьму темной магии при ее желании. демон предан ведьме пока не нарушается договор. в обратном же случае он в праве убить ведьму. демоны могут быть, как и преданными, так и хитрыми. надо быть осторожнее.
как заключить договор с демоном?
при наличии полнолуния и знания нужного заклинания, а также собственной крови можно призвать демона в соответствии с вашим уровнем магии. высшие демоны не призываются в принципе. в наличии обычный демон и суккубы (инкубы тоже).
как заключить договор о верности с человеком?
на самом деле хватает взаимного согласия. однако ведьма вполне может пошутить в зависимости от своей фантазии.
какое наказание за раскрытие себя?
«домашний арест» магических сил. фамильяр накладывает на ведьму заклинание, лишающее ее магии на месяц. при повторном случае ведьма лишается фамильяра. в третий раз хранители в праве лишить ее сил в целом на неопределенное время.
познакомимся с шаманами?
шаманами становятся или рождаются?
рождаются. один из ваших родителей ведьма или ведьмак.
как тогда шаман осознает себя?
для этого в его жизнь приходит фамильяр. шаман не осознает себя пока не натыкается на заблудшую душу. вы можете и не подозревать, что являетесь шаманом хоть до конца жизни.
кто такие заблудшие души?
бывает, что душа человека остается запертой в мире, будучи сдерживаемой сильной эмоцией. обычно это месть или же желание высказаться (например, признаться в любви). чаще они справляются с этим сами, но шаман может помочь.
какие способности у шамана?
разговаривать с мертвыми и видеть их, однако многие считают это проклятьем. потому как если не помогать душе, то она начинает вас преследовать и сводить с ума. изгнание демона, что в принципе является обязанностью, однако шаман вполне может предпочесть нейтралитет и ничего не делать. той же работой занимаются и светлые ведьмы. целительство и чаще всего шаманы для особо подозрительных людей обосновывают это все названиями редких трав и их способностями.
сколько живет шаман?
шаман обычный человек. он смертен также, как и ведьма. просто у ведьм есть вариант договориться с дьяволом, а у шамана лишь право на жизнь, как обычному человеку.
как заключить договор о верности с человеком?
на самом деле хватает взаимного согласия. однако шаман вполне может пошутить в зависимости от своей фантазии.
а почему шаманы не получают наказание за раскрытие себя?
шаманы в первую очередь не имеют покровительства, потому как ведьмы относят их к ошибке природы и предпочитают игнорировать факт наличия своей крови в них. поэтому шаманы сами за себя и прекрасно понимают, что если раскроют себя, то либо попадут в больницу в роли сумасшедшего, либо хуже. они предпочитают встать на ступень рядом с экстрасенсами и стараются обосновать свои силы природой и недоказанными наукой теориями.
как шаман избавляет человека от одержимости?
фамильяр произносит заклинание, черпая силу от себя, а шаман лечит моральные и физические раны человека. в том числе и память. изгнание демона из человека не доступно в раннем возрасте. для этого нужен опыт и относительно развитая магическая часть шамана. это значит, что в зависимости от своего опыта он может лечить разную степень ран. шаман не способен излечить рак ни при каком уровне опыта.
познакомимся с фамильярами?
можно ли играть за фамильяра?
раса играбельна, но ограничена наличием ведьмы или шамана. фамильяр привязан к хозяину и не может существовать без него.
какое отношение они имеют к ведьмам и шаманам?
института ведьм, а вместе с тем и ковена как такового нет, потому что уклон идет в реальную жизнь. однако каждой ведьме надо как-то учиться магии, а шаману не сойти с ума от бесконтрольного видения мертвых душ. фамильяр заменяет советника. шаманы имеют право на фамильяра за счет наличия родства с ведьмами.
какие способности у фамильяра?
основная это изменения облика. используется для логичного появления в мире, а также помощи хозяину в случае попадания в неприятную ситуацию или близкую к раскрытию. также обладает телепортацией для быстрого призыва. в том числе эмпатия для стабилизации эмоций ведьмы или же шамана и телепатия. за счет последнего от фамильяра невозможно ничего скрыть, потому он точно знает нуждается ли хозяин в нем или нет.
как они выглядят? что насчет пола?
фамильяр создан исключительно из магической энергии. они не имеют пола пока не выбирают свою форму. также и со внешним видом. без формы фамильяр лишь сгусток энергии любимого цвета хозяина.
питаются ли фамильяры?
нет пока находится в своем истинном обличье. при выборе формы он нуждается в еде, сне и тд. однако фамильяр бессмертен. он скорее искусственный интеллект, нежели раса с происхождением и прочее. лишь энергия. попадать в больницу нежелательно за счет отсутствия днк. фамильяр способен создать видимость даже крови или травмы, но не способен воссоздать днк. надо быть осторожным.
что случается с фамильяром, когда он уходит от ведьмы?
такое происходит лишь в том случае, если ведьма становится темной. потому как вместе с тем она теряет право на фамильяра, объявляется вне закона магического мира и попадает под наблюдение хранителей. фамильяр просто растворяется, становясь частью окружающей нас магической энергии, из которой и произошел.
познакомимся с демонами?
можно ли играть за демона?
да. и все же демон ограничен еще больше, чем фамильяр, потому что он нуждается в темной ведьме. учет ведьм ведется для соблюдения баланса: наличие людей должно быть в большем количестве. это значит, что темных ведьм куда меньше, а демон нуждается в темной ведьме.
какого они пола и внешнего вида?
истинное обличье зависит от демона. с приходом в мир они сами делают выбор как будет выглядеть их человеческая оболочка. при своей ведьме способны показывать истинный цвет глаз или рога, да что угодно. на людях запрещено раскрывать себя.
какие способности у демонов?
у суккубов и инкубов это эмпатия. обычный же демон наделен телепортацией, телекинезом и гипнозом.
питаются ли демоны?
необходимости в этом нет, однако да. демоны не энергия, а создания: у них имеется днк, вкусовые рецепторы и тд. другой вопрос, что потребности не соответствуют человеческим. в первую очередь демону нужна энергия, но черпает он ее не из еды. есть два варианта: человеческий страх или ужас и магическая энергия. демоны сами охотятся, потому они могут забрать силу шамана, который не успел осознать себя и уже будет не способен на это, также способны поедать фамильяров или же брать энергию от своей ведьмы.
бессмертны ли демоны?
да. вред им нанести может только другая ведьма. однако из-за того, что днк отличается от человеческой демону также нельзя попадать под внимание врачей. за этим надо следить ведьме. потому что демон вольное создание и может жить отдельно от ведьмы в соответствии с пунктом свободы в договоре.
способен ли демон нанести вред человеку?
только с разрешения своей ведьмы. никак иначе, потому что это прямое нарушение договора.
что может попросить демон от ведьмы за плату вызова?
если ведьма приходит сразу с демоном, то вы сами можете решить. это может быть что угодно. для общего примера, душа ведьмы или душа самого дорогого человека для ведьмы, или плата за услуги демона в виде определенного кол-ва людских душ. может быть и что-то безобидное. не все демоны кровожадные. есть и любопытные до мира людского.